История возникновения бизнеса с мобильной пекарней

Добрый день дорогие друзья
Идея создания пекарни на колесах, а в последующем печей для дома, пришла спонтанно, началось все с того, что в 2011 году, ТРК Моя Удмуртия предложила мне организовать новогоднее культурно-массовое мероприятие в г. Ижевске в национальном стиле с целью возрождения и популяризации удмуртских традиций и культуры. Было принято решение установить на Центральной площади русскую печь, как символ тепла, единства, семейного очага.

Уже через час работы это стало культовым символом новогоднего гуляния

Образовались огромные очереди, несмотря на большое количество других стритфудов. Результатом 10 дней торговли стало 13.000 довольных потребителей, продано более 40,000 наименований продукции, где чистая прибыль в 5-7 раз превысила прибыль рядом торгующих конкурентов. Для сравнения: пирожки, хот-доги, любой фастфуд приготовленные непонятно где и разогретые в микроволновой печи. Наша же продукция готовиться на живом огне, на виду, всё перед покупателем образуя некий элемент шоу и погружение в воспоминания детства, где была еда из печи.

Далее успешный бизнес созданный благодаря необычайной популярности у народа

Все мероприятия, фестивали, ярмарки и корпоративы не имеют постоянного места проведения, так родилась идея мобильной пекарни, печь должна быть на колёсах, для легкой транспортировки до места проведения мероприятия. В одном небольшом городе, обычно не менее 3 — 5 площадок для проведения мероприятия, на каждой из которых может располагаться от 2 до 5 печек.

Так начались наши путешествия: Форум «Иволга», Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская область, Республика Татарстан, Самарская область, Республика Башкирия, Пермский край, Кировская область, Республика Коми многие другие регионы…

В каждом из этих регионов мы слышали что-то подобное: «Здорово, если бы у нас было нечто такое же». У нас появляются постоянные клиенты, заказчики и приглашения в новые города.»